Lufthansa бьет новые рекорды и приглашает белорусов отметить 20-летний юбилей компании вместе

29 марта 1992 года пассажиры из нашей страны впервые познакомились с компанией Lufthansa. Заметим, что знакомство оказалось приятным.

С тех пор компания перевезла 500 000 пассажиров из Минска через Франкфурт.

2011 год стал наиболее успешным для авиакомпании – более 70 000 человек выбрали Lufthansa для полета из Беларуси. Также этой зимой авиакомпания открыла дополнительные рейсы для белорусских пассажиров, теперь самолеты Lufthansa отправляются во Франкфурт до двух раз в день.

Салоны Lufthansa в новой цветовой гамме

Хочется отметить, что особым предпочтением у путешественников пользуются такие европейские города, как Франкфурт, Мюнхен и Женева, а из дальнемагистральных направлений - Нью-Йорк, Вашингтон и Пекин. И белорусские пассажиры не являются исключением.

Ежедневно через сайт Lufthansa.com компания продает 20 000 билетов

«Отмечая 20-летие работы Lufthansa в Беларуси, мы рады предложить нашим пассажирам различные сюрпризы и бонусы: пассажиры, купившие билет на самолет авиакомпании Lufthansa до конца мая, получат возможность выиграть уикенд класса люкс в Германии. Кроме этого, в течение всего года будут доступны специальные предложения на дальнемагистральных маршрутах. Особенное внимание мы уделим сотрудничеству с туристическими агентствами»,- сказал на праздничной пресс-конференции г-н Йоахим Брумбах.

Не секрет, что приоритетом во все времена для компании являлись ее клиенты. В ближайшие годы Lufthansa планирует инвестировать более 3 млрд. евро в совершенствование своего предложения для пассажиров.

На данный момент компания работает над внедрением на своих рейсах сервиса WiFi, или FlyNet. Ожидается, что уже совсем скоро пассажиры Lufthansa смогут воспользоваться высокоскоростным Интернет-соединением. Надеемся, что и белорусы смогут насладиться данным сервисом.

В новом году, кроме доступа в Интернет, пассажирам предложат подключить свои устройства к развлекательному контенту на борту

Также авиакомпания заботится о том, чтобы в и дальнемагистральных рейсах пассажиры не скучали на борту. Для этого салоны экономического класса будут оснащены индивидуальными системами развлечений, таким образом, можно говорить о совершенно новом уровне комфорта.

А в соответствии с новой концепцией полётного обслуживания, пассажирам, путешествующим в экономическом классе, даже на коротких рейсах теперь будут предлагать лёгкие закуски: батончики мюсли и шоколад. На международных рейсах продолжительностью более двух часов будет обеспечено горячее питание.

Расписание полетов Lufthansa более чем многообразно: Вы можете приобрести билет в любой из 200 городов по всему миру. Цена билета стартует от 199 евро (без учета налогов). Приобретая авиабилет, пассажир получает возможность участвовать в крупнейшей в Европе программе для часто летающих пассажиров Miles & More и параллельно накапливать бонусные мили. Отдельно отметим то, что в стоимость уже включаются провоз багажа и горячее питание на борту. Все полеты доступны в салонах бизнес- и экономического класса, на дальнемагистральных рейсах клиенты Lufthansa имеют возможность воспользоваться салоном Первого класса.

Инновационный Бизнес-класс от Lufthansa теперь оборудован удобными креслами, которые легко превращаются в полноценное спальное место

Особо интересным является тот факт, что большинство пассажиров часто не обращают особого внимания на цену авиабилета, аргументируя это тем, что лучше заплатить чуть больше и лететь с уверенностью и комфортом.

В данном случае качество обслуживания Lufthansa говорит само за себя.

Метки: 2012, авиабилет, авиакомпания, Авиарейс, авиаперелеты

Страны: Германия, Беларусь

: 13:47 02.04.2012
       
E-mail*
Доп.информация
?